среда, 9 декабря 2015 г.

СП "Shades of the BLACK" - 3й разворот

Четвертый пост сегодня...
это я соизволила таки обработать фотографии
Показываю разворот по СП "Shades of the BLACK"с Наташей ,
если первый разворот у меня был с каплей красного цвета, то этот с каплей зеленого
3 разворот. Задание: 
- сделать третий  разворот в альбом, арт-бук, планер, страничку на выбор, используя любой растительный элемент
- написать отдельный пост (по желанию)  и оставить ссылочку на него в комментариях
 странички по отдельности
 на каждой страничке я сделала карманы (тежик показывает) куда можно вложить дополнительные фото или записочки с журналингом.
Все картинки кликабельны

4 комментария:

  1. Ира, как мне нравится задумка с конвертами-основами! Клапаны уже есть! Интересны обыгрываешь их! Фотки романтические, доча-артистка! А скрапбумага какая красивенная! Цветное фото спрятала - маленькая интрижка подыгрывается чудесными фотками, с настроением! А деревце с птичкой в рамочке, красота!
    Ира, разворот очень вкусный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Рита!!! очень рада за такие эмоции)))
      на фото подруга моей дочки, альбом будет для неё)))

      Удалить
  2. Сколько же объектиков интересных! И рамочка, и лента с делениями, и кружево, даже анкер на фоне кружевной бумаги выглядит изысканным украшением. Ира, очень нравится альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...