среда, 25 марта 2015 г.

СП с Викой V.S. - 3-й этап.

Привет всем!
У нас уже третий этап по СП с Викой V.S.,но присоединиться можно на любом этапе.
                                    
Задание 3-го этапа:
1. применяем технику: штампинг по фону (обязательно)
2. используем элемент: растяжка с вощёным шнуром по длине или ширине странички (необязательно)
3. фотографируем готовый разворот
Как всегда, Вика  все подробно описала и показала, как будто на живом МК и даже лучше, Спасибо Большущее!
И идея с файликами классная, я хотя и складываю декор в отдельную коробку для проекта, но если была мысль вот этот шармик для этой фотки и если не приклеила сразу на разворот, то через пару дней можно и забыть ...
Вот мой разворот. После замечаний Вики я его немного доработала.
 а был вот такой.
 Фото у меня 50-летней давности, но, конечно, не оригиналы - отсканировала и немного обработала в Picassa.  Фон проштамповала слегка (чуть-чуть), жалко закрывать такую текстуру (мне она очень нравится, хоть это и не скромно). На левой страничке чипики покрашены чернильными подушками Distres и покрыты прозрачным эмбосингом. Надпись на стрелочке написала черным линером. На правой страничке чип покрыт кракле акцент и покрашен алкогольными чернилами, металлический шармик тоже покрасила алкогольными чернилами. Викина идея со старой фотопленкой мне понравилась, так что я её тоже в декор добавила. Крепеж для растяжки сделала из искусственной кожи. Билетики-карточки в тему, и лошадь не случайна, герой моего альбома очень любил в детстве (а оно прошло в деревне) кататься на лошадях.
 
Детали поближе. Чип-веточку, что у бабочки, красила той же краской что и чип ажурный уголок, но видимо переборщила с краской (через несколько часов высыхания он здорово потемнел), видимо придется заменить на другой. Стрелочку я тоже вырезала новую, сделала её посветлее. Шнур с правой странички убрала.

23 комментария:

  1. Здорово! Очень нравится оформление самих фото. Ира,а какого они размера? Только подумала,фон не слишком яркий или в жизни он спокойнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,спасибо! фото у меня размером 6х9см, большего не стала делать во-первых, т.к. фото старые, теряется качество фото, а во-вторых, не хотела закрывать фон. Да, фон в жизни поспокойнее, хотя (как я писала во втором этапе не совсем то, что хотелось)

      Удалить
  2. Ирина, привет. Рада знакомству. Фотографии- чудо, что сохранились ( это же прошлое тысячелетие!!!)
    На первый взгляд, мне показалось, что детали очень контрастные, темные ( у меня со штампингом похожая ситуация, пришлось поколдовать) . Вот на второй страничке рыжий канделябр заиграл и больше объединяет фон и фото. Здесь фото горизонтальное, композиционно хочется уравновесить какой то вертикалью. Ира, это мое ощущение, возможно ошибочно. Хочу увидеть комментарий Вики, с интересом. Держу за тебя кулачки и присоединяюсь в твои ПЧ с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Рита! очень приятно!
      На счет вертикали - в сомнениях, может Вика что посоветует))))

      Удалить
    2. ах да, на счет темных деталей - мне показалось, хорошо что контрастные и темные, все таки винтаж почти что))

      Удалить
  3. Какой хороший разворот! Ни добавить, ни убавить! Супер, все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот!!! А рукописная надпись "Семья" сразу вызывает ощущение домашнего уюта!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, удачи! Интересное продолжение)

    ОтветитьУдалить
  6. Все-таки с фотографиями совсем другое дело. А фотографии какие - просто чудо.
    Разворот мне нравится. Много интересных деталей.
    Как здорово с вами в СП быть, девочки. Столькому учусь и у Вики, и у вас одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Гульнара! и ты права, мы все учимся друг у друга - и это здорово!

      Удалить
  7. Ира, супер! Такой душевный разворот и фон роскошный)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, привет!
    фон по мне не очень яркий, а вот контрастность деталей на нём - ну очень бросается в глаза. Они слишком тёмные и даже мрачные. Для винтажа мало темных коричневых деталей, надо тонировать таким же темным коричневым и сами странички, и подложки, и фото.... тогда и декор впишется, наверное. А ещё часть декора разрознена. Растяжка красивая, подложки под фото тоже, скотчи очень смягчают фон и подходят к подложкам. Декор на правом листе справа от фото - отлично сгруппирован и по цветам хорош!!!!!!!!!!! а вот темный шнур на кольце внизу - непонятен ни по композиции, ни по цвету (очень утяжеляет низ) - я бы его убрала совсем. Стрелочка со словом тоже одна-одинёшенька стоит - оторвана. И будь она светленькой, она бы так не выделялась. Её можно перенести вверх к бабочке. Там тоже всё разрозненное. Декор не продолжает подложки, а контрастирует с ними, не перекрывая, а находясь на расстоянии.... т.е. между относительно темным фото и темным декором "пустота".
    А само задание этапа выполнено отлично! растяжка на ура, и штампинг хороший, только вот на правом листике под фото после точек рельефа донизу пустовато без штампинга. Если убрать шнур - это будет очень заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за разбор! края страничек затонирую, шнур уберу...
      вот стрелочку уже не перенесу, т.к она приклеена намертво, буду думать как сделать её светлее и что-то к ней добавить, чтобы не смотрелась одиноко...
      вверху может брадс какой-то добавить чтобы не было "относительно темным фото и темным декором "пустота".
      Ну вот, есть задание на сегодняшний вечер)))))))

      Удалить
    2. ну вот! сама видишь, как изменилась картина? )))
      мне нравится! ))) даже если и найду к чему придраться теперь, то нахожу объяснение всему ))) да и вообще всё теперь встало на свои места! рада, что ты прислушалась, спасибо, Ириш!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо тебе, Вика!!! советы дельные, как же не прислушиваться..))))

      Удалить
  9. супер!!! приятно посмотреть! обожаю старинные фото!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...