среда, 4 марта 2015 г.

СП с Викой - V.S. 1 этап.

Привет всем!
Вы наверное заметили (по баннеру на панельке), что я собиралась примкнуть к СП "Книга жизни"  Вики Соколовской. Нельзя сказать, что я совсем не знакома с техникой mixed-media, но я никогда не упускаю возможности поучиться у других, и, конечно, очень интересно посмотреть изнутри "кухню" такого мастера как Вика-V.S. И уже на первом этапе Вика приятно удивляет, предложив сразу подготовить фоны для всех пяти разворотов. И ведь правда, это очень удобно и экономно по времени.
Вот мои (увеличиваются по клику)
 Кстати, полоски бумаги клеила на клей Момент столярный, схватывает отлично, после покрытия грунтом не пузырится, как поведет себя дальше не знаю, первый раз использую, но надеюсь, ничего не отклеится и не пожелтеет. Использовала дизайнерский картон плотностью 270г/м2, акриловый грунт и пасту (тонкую) фирмы "Таир". На первом развороте у меня трафарет такой же как у Вики, от "Katrin Craft", на втором - Kaisercraft
 Далее разворот с фольгой. Да, с ним я тоже намучилась. Надо было, как советовала Вика, вначале почитать посты девчонок, которые уже сделали фоны, а потом уже приступать, а не так как я - сначала сделала, а потом пошла читать... Вот Лена Сафонова писала, что тонкая паста плохо подходит для фонов с фольгой и надо использовать грубую, и ведь права! тонкая растекается под трафаретом. На развороте с фольгой использовала два трафарета-абстракция, один "Katrin Craft", второй - MoNo Art. Четвертый разворот с досочками - для меня самое запарное и долгое было: клеить эти досочки. Далее, дело пяти минут покрасить акриловой краской и нанести пасту через трафарет-часы от Prima. На пятом развороте трафарет-кирпичная кладка, он у меня маленького размера, пришлось много раз прикладывать.
Пока все, ждем следующего этапа от Вики.

18 комментариев:

  1. ой, Ириш, ну ты вообще мастерски со всем справилась!!!! даже перечислять не буду - все странички класс!
    только с гранжевой маской переверни один листик - чтобы или внутри только точки, или снаружи, так будет органичнее в развороте смотреться )))
    и на досочки ты часиков отжалела ))) можно смело добавлять у краёв )) но необязательно, просто когда рельеф сам по себе украшение, то нужно меньше всякого декора )) перебощить тоже не есть хорошо.
    очень красиво у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, спасибо! хвалишь...но не бойся критиковать.
      Да, разворот с гранжевой маской - это я неправильно положила фоткать, не заметила (на работе фоткаю быстро, в перерыве). Вот с часиками не знаю, не хотелось бы переборщить, они все же крупновато смотрятся и, опять же, досочки сами по себе уже украшение)))
      Я когда фотки подберу к этому развороту, приложу - посмотрю...

      Удалить
  2. Ира, очень здорово! Разворот с фольгой такой классный! Досочки с часиками вообще потрясающие, мне очень нравится, что ты часов не налепила слишком много, получилось очень элегантно. Приятно, что мы вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, взаимно, Танюш!!! Спасибо!
      а над фольгой пришлось помучиться...

      Удалить
  3. Приятно, что мои ошибки кому-то пригодились). Фоны классные, аккуратные. Мне вот досочки переклеивать придется(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!
      ...ничего страшного, ты справишься)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина! Просматриваю ваш блог довольно часто. Нравятся ваши работы. Я тоже учавствую в СП с Викой, но пока фоны до конца не сделаны. работа... Фоны у вас замечательные получились! Очень нравятся фольна, паркет и кирпичики и все-все.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой эксперимент, дух захватывает! Спасибо за такой воодушевляющий рассказ! Я тоже вдохновилась, заболела проектом, побежала клеить-грунтовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, это здорово! Буду ждать твоих разворотов)))

      Удалить
  6. Ирочка, привет)Рада с тобой работать плечом к плечу в новом проекте!))
    Странички замечательные)
    С праздником тебя - любви, мира и успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Леночка, что ты тоже присоединилась к проекту V.S.
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  7. Фоны впечатляют, здорово. А что меня прямо поразило. так это чистота и аккуратность исполнения. Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а мне казалось ничего особенного...но приятно. Спасибо большое!

      Удалить
  8. Ирина, очень здорово, что ты пошла немного в своем направлении, я про трафареты. Кстати, у меня единственный разворот без замечаний - именно фольга с тонкой пастой. Просто там большие круги, это с мелкими деталями паста капризнее себя ведет, по-моему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, не уверена..., не пробовала с большими кругами по фольге...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...