воскресенье, 15 марта 2015 г.

СП с Викой - V.S. Bторой этап

Привет!
У нас второй этап по СП с Викой - красим фоны.
И вот мои фоны. Все фото увеличиваются по клику.
 Фоны с фольгой перекрасила, теперь они вот такие
а были такие
 Припорошить на отлично у меня тоже не получилось, вероятно, надо набить руку или это мне температура и кашель мешали... В общем, не всем довольна, но боялась переборщить.
Зеленые тоже немножко переделала, постаралась чтобы без полос были
были так
 Вот особенно разворот с кирпичиками мне не очень и его я тоже переделала, теперь он такой
 я этот разворот не припорашивала белым акрилом. Ниже фото разворота до переделки
разворот с досочками не переделывала
 Жду замечаний от Вики, что переделать...

14 комментариев:

  1. Вааай! Какая кирпичная стена крутецкая!))) Зря ты на нее наговариваешь))))
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фоны клевые... стена гранжевая зацепила))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Припорошенность удалась! А я с ней просто изнервничалалась, мягко говоря).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! я вот и говорю, что надо руки набить, все опытным путем)

      Удалить
  4. Ирина, класс! Припорошенность здорово получилась, а у меня никак, мазня какая-то. Гранжевый фон какой сложный, как будто деревянный. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. О, Ира, зелёный фон очень хорош! Крутецки выглядит кирпичная стеночка, там очень клёвые переливы цвета. А вот фольга меня огорчила, её выразительность не обострилась после выкраса. Хотя в этой технике до самого конца не знаешь, что будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! да, с фольгой намного сложнее работать (по крайней мере для меня)

      Удалить
  6. Your mixed media backgrounds are gorgeous my friend. Get well soon xx

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, голубой - красавец!!!!!!!!! просто мой фаворит у тебя )))
    в фольге я вижу ошибку - но в окрашивании - ты не вытирала чёрный поверх коричневого, т.е. не вышло этого эффекта проникновения цветов друг в друга, а просто покрашен фон и всё. Это ошибка по 2-му этапу СП, но в принципе, такая техника имеет право быть, придираться не буду )) но ты должна понимать, что у тебя там чёрная краска сильно видна на коричневой, фон не однородный ))
    зеленый крутой (темноват, но крутой по окрашиванию), а вот припопрошивание по нему пятнами. И не везде аккуратно. Я бы посоветовала запорошить всё - это приглушит фон и уравняет уже припорошенное до однородности. Я вижу там мазки и как будто акрил был жидкий, это даёт другой эффект. И мне кажется, что ты тут водила вдоль тестурных полосочек, а не поперёк... может, просто кажется )))
    В кирпичах на самом рельефе всё очень хорошо, а на фоне, как будто ты снова не стирала краски - ни бордовую, ни чёрную. Особенно видна чёрная... Лучше бы лист был просто бордовым. Я бы тут постаралась и перекрасила его полностью, стерев бордо и не добавляя чёрного.
    Досочки, вроде, неплохие )) немного контрастные, но по техникам смотрю - всё правильно, только кое-где сильно вытерт черный, но это неплохо, ибо будет виден штампинг. Мне нравится ))
    Но голубой всё же the best!!!!!!!!!!!!
    Выздоравлий, Ириш! с температурой никакое фоны не стоят, чтобы над ними загибаться. Поправляйся скорее.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! да, станет получше, подумаю, может фон на фольге переделаю. Зеленый темноват, т.к. приглушала черным акрилом (мне зеленый показался больно ярким), хотя надо было чуть желтого добавить в зеленую краску, был бы цвет потеплее,ну это я уже потом подумала... белым еще раз пройдусь, чтобы однороднее было)
      В развороте с кирпичами переделаю, как советуешь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...