воскресенье, 1 марта 2015 г.

Четыре! странички

Привет всем! С первым днем весны! хотя бы по календарю))
Хочу показать вам сразу четыре странички, которые сделала в рамках онлайн курса по страничкам "Magic of Layouts" у Жени Захаровой. Мы прошли уже три урока, сделали по четыре странички, а я еще ни одной вам не показывала. Вот исправляюсь.
Эта страничка по второму уроку, на данный момент моя самая любимая.
Вот эта по первому уроку
А эта тоже по второму уроку (по нему мы делали две странички)
И страничка по третьему уроку.

16 комментариев:

  1. Все получилось очень чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! Очень добрые и нежные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Учёба прошла на отлично! Классные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно, девчонки! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, Ириш, и, конечно, очень красивые они у тебя получились) А моя любимая будет с лялькой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша!!!
      ...это которая с лялькой?

      Удалить
    2. Это где нитки и звезда)
      Ещё раз посмотрела - они все классные!

      Удалить
    3. а, это внук мой с пуделем знакомится)))
      Спасибо большое Тань!!!

      Удалить
  6. You have been busy! These are all so creative and gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, мне все понравились, но больше всего- с собачкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я как-то пропустила эту красоту! Хотя я и не поклонница страничек, тем более удивительно - нравится! Что за курс, если не секрет? Может быть, пора и мне приобщаться к пониманию смысла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!
      никакого секрета, ссылка на курсы у меня на панельке справа вверху.
      и здесь дам ссылку http://www.janeza.ru/2014/12/magic-of-layouts.html, там все подробно написано.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...