вторник, 12 августа 2014 г.

Старая книжица #2

Привет всем!!!
А я сделала вторую старую книжицу (альбом). Вот.
Большое спасибо всем за комментарии к моей первой книжечке
В отличие от  Первой книжечки (дочка сказала, что она очень красива, но бесполезна - не знаю, не знаю, она уже подарена и принята с восторгом, так что вовсе и не бесполезна), эту я делала с фото наших пра и даже пра-пра, тоже в подарок, на этот раз моему внучатому племяннику. Посмотрим, что у меня получилось.
 
Развороты и сразу детальки поближе. Как делала странички, я довольно подробно описывала  ТУТ. На первом развороте фото 1933г.
Второй разворот - фото 1952г.
третий разворот и тоже 1952г.
Четвертый разворот с фото 1955г.
Пятый разворот - фото 1959г.
Я добавила в альбомчик блок из крафт листов, чтобы можно было написать, кто есть кто на фото
Приму участие в задании "Дух времени" Киевского скрапклуба и поделюсь в Ночных скраперах
 
Да, я восстановила свой МК по обложке


По размеру сшитых разворотов я подготовила из переплетного картона (толщ.2,5мм) вот такую заготовку, подробно описывать не буду, думаю, как её сделать все знают.
 
Использую вот такой черный акриловый грунт
промазываю им сначала лицевые стороны обложки и торцы, тут же прикладываю хлопковую ткань (у меня лен), проглаживаю рукой и снимаю её, это даст нам текстурный рисунок на картоне, и даже после покраски он будет заметен.
затем грунтуем корешок и приклеиваем на грунт кусочек приготовленной ранее ткани
 а потом тоже его окрашиваем черным грунтом.
Затем, с помощью рельефной пасты и маски (использую маленький фрагмент), я имитирую тиснение на уголках обложки
 а с помощь другой маски делаю рисунок по центру обложки
 Далее, с помощью вот этих четырех красок, окрашиваю обложку
Вначале наношу темно-голубую краску и не дожидаясь полного высыхания, стираю её влажной салфеткой, но не полностью. Сушим. Потом мешаю коричневую краску с черной и закрашиваю все ею, и тоже слегка стираю влажной салфеткой. Сушим. Затем наношу золотой акрил, тоже слегка стираю, сушу, затем опять темно-коричневым акрилом покрываю и слега стираю. Процесс повторяется несколько раз пока не понравится результат. Оставляем сушить, желательно на несколько часов. Затем легонько тру наждачной бумагой. Все - лицевая сторона обложки готова.
Теперь я немного по краям окрашиваю внутреннею сторону обложки, со всех сторон.

Вот и все, обложка готова, можно вклеивать развороты. Развороты я пришила к кусочку ткани по принципу софтбука, см. фото ниже.
  дальше приклеиваем форзацы, как и в обычные альбомы, я использую здесь клей "Момент-кристалл". Вот и все - Ура, книжечка(альбом) готова.

Уф, наконец-то, я осилила этот пост. Делать книжицу (альбом), мне кажется, было гораздо проще, чем описывать весь этот процесс. Надеюсь, все было понятно. Если что-то не ясно, спрашивайте, объясню.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...