пятница, 27 июня 2014 г.

Ностальгия по детству

Привет всем!
У нас опять или снова дождь и все еще холодно. До такой степени холодно, что на работе у меня включили отопление - это когда такое было чтобы в конце июня включать отопление..???
Дааа... а в квартире попрохладнее, мерзнут руки за компьютером. Вероятно, Земля и правда ось меняет... климат еще "тот" становится)))
Ну да ладно о грустном, я то зашла показать вам очередной разворот в моем арт-буке, навеянном мыслями о детстве и волшебстве по предыдущим разворотам и здесь
В этот раз разворот такой почти винтажный, монохромный, в отличие от других см. здесьа еще здесьи вот здесьи тут
Такая вот ностальгия по детству, в котором все было легко и без мыслей о времени, которое неумолимо течет и мы как-то незаметно взрослеем, прочитав "последнюю сказку" (здесь так удачно заголовок рассказа из книги оказался), окунаемся в реальную жизнь и хорошо если удается сохранить "детскость" в душе.
И конечно, в этом развороте я тоже экспериментировала с красками - в этот раз использовала сухую пастель (в первый раз), а еще немного спрея Color Wash - (потеки времени) и текстурную пасту через трафареты. Честно сказать, мне рисовать и делать фон пастелью не очень понравилось или я еще ею не прониклась?, не знаю...
Сейчас делаю новый проект (совершенно новый для меня, покажу завтра) с акриловыми красками, вернулась к ним, как-то они мне больше нравятся.
Перышко нарисовала и вырезала из х/б ткани, оно у меня символизирует легкость и воздушность детских мыслей, ткань также использовала и в подложке картинки. Картинка - это рисунок карандашом взяла из инета ЗДЕСЬ
и детали поближе


разворот делала по скетчу ScrapMemory и заданию "Дыхание времени" от Paper Fun
                   
и участвую в тематическом "ЛЕГКОЕ, КАК ПЕРЫШКО" от  Совушки-Славии

6 комментариев:

  1. Да, в детстве время течет медленно, мысли легкие...
    У нас тоже погода не очень теплая, 26 максимум и всего несколько таких деньков, и все время дожди и грозы)

    ОтветитьУдалить
  2. Печально... когда же будет лето? а то скоро осень)

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно... и перышко чудесное, и фото и все подложечки под ним, и веточка...спасибо за участие в задании PF!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании.ваша Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...