пятница, 27 июня 2014 г.

Кому сюрприз!?

Привет-привет!
Девочки затеяли такой сюрпризный флеш-моб.
 Я вот напросилась на сюрприз от Саулеа значит моя очередь раздавать подарки!

 Девочки, кто хочет получить от меня до конца этого (2014) года маленькие сюрпризики?
Вам сюда.  Что это будет, я пока не знаю, (может открытка или АТС, или что-то из скрап-запасов или что-то вкусненькое), но это точно будет какая-то приятность.

А теперь правила. 
Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: Хочу сюрприз! получит его. В свою очередь надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики.    
От первых пяти комментаторов жду почтовый адрес на мой mail, он указан в профиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...