среда, 5 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 2 этап.

Привет мои дорогие!
Сегодня показываю второй разворот в альбом по СП Winter Holidays  в СкрапКопилке
он посвящен тому, как Ванечка (ему 1год и 7мес.) помогает наряжать елки (их у нас две было - маленькая и большая).
Задание на 2-ой этап:
1. Карман/конверт с тегами для фото (не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент) - хорошая идея, туда у меня поместятся фото 10х15, что не вошли в разворот.
2. Самодельное украшение - я сделала елочку, она на конверте
3. Гирлянда/елка/подарок - у меня самодельная елочка и чипборд-мешок с подарками, украсила глиттером.
Использую бумагу ScrapBerry's коллекции "Русская зима".
Вот такой разворот у меня получился.

Детали поближе






8 комментариев:

  1. Ирина, очень интересный разворот! Идея с елочкой интересная, я таких еще не видела! И с конвертиком идея понравилась, возьму себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марина! и я очень рада, если что-то тебе пригодится))))

      Удалить
  2. ОЙ ))), Ириш, такая сказка у тебя вышла, как из детства, напомнила мне о наших открытках со снегирями, вот чудо, здорово ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка, за твои позитивные комменты! всегда рада видеть тебя в гостях)))

      Удалить
  3. Какие классные фотографии) И замечательный разворот)
    Спасибо за участие в СП со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый разворот и такие фотографии душевные!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...