среда, 12 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Привет мои дорогие!
Спасибо большое всем за теплые слова к моим предыдущим разворотам: первыйвторойтретий - я очень вам благодарна, это не только приятно, но это такой стимул сделать следующую работу еще лучше, правда-правда...
Как уже говорила, стала отставать от своего графика по СП. Все таки шесть СП - это многовато, ведь для скрапа у меня часы только поздно вечером (ночью).
Сегодня вот, в последний день перед закрытием линки, показываю 4-й разворот по СП  "Я ♥ Многослойно" с Таней Fleur. Этот разворот посвящен первым, почти самостоятельным, шагам Ванечки.  Еще чуть-чуть и он пойдет уже без поддержки.
Потихонечку приближаемся к финишу.
Задание на 4-й этапстрелочки (чипбордные ,нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбордные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!
Странички отдельно
 На левой страничке мне захотелось сделать две раскладушки: маленькая и плюс, не сразу заметная, большая - на ней можно поместить еще два фото. Круги и стрелки присутствуют. Добавила еще цветных булавок в тему к основной бумаге.
А это правая страничка. 
На ней одна раскладушка на три фото, круги, стрелки...может деталек маловато, но мне не хотелось закрывать рисунок бумаги с ножками.
А теперь детали и поближе



10 комментариев:

  1. о даа) не прочитав ни одного заголовка, я поняла что это разворот про первые шаги) очень здорово получилось! бумага просто супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень радует, что все понятно. Бумага да, хороша, хотя купила её случайно, заказывала совсем другую...

      Удалить
  2. Вот это класс!!!! Как детвсемзлорово обыграно, так все гармонично, каждую деталькуизочется рассматривать и рассматривать )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, замечательный разворот! Альбом классный получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, странички про первые шаги со следами, так символично все , красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful double page layout. So bright and cheery. Love the little foot prints.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...