вторник, 11 февраля 2014 г.

СП Мой Красивый Блог - Урок №1

Привет мои дорогие!
Как-то я слегка выбилась из своего графика, то ли болезнь виной, то ли это перенасыщение скрапом (говорят и такое бывает), а может еще что?....Уже который день собираюсь написать пост по Совместному Проекту с Аленой (Sineoka) " Мой Красивый Блог", наконец-то осилила.
Вообще, девочки я не зря записалась на этот СП, все же я такооой "чайник"..., все методом тыка или где-то кто-то что-то подсказал, так преобразовывала свой блог. Надеюсь с Аленой удастся более осмыслено сделать блог красивым и удобным.
Но это все лирика, приступим к уроку.
1. Сделать принтскин своего блога. Ох и намучилась с этим...пока не прочитала в комментах, что с Windows7 home, это в принципе не возможно, а у меня в ноуте как раз такая версия стоит.
Но выход нашла - сделала в другом компе. Вот так мой блог выглядит сейчас.

     
2. Создать новый блог и настроить по уроку. Вот такой "экспериментальный" я создала. Здесь настраивала как советовала Алена, а потом попробовала и в основном блоге поменять настройки, в частности фон и шрифты, в результате пропали все тексты из блога, пришлось срочно возвращать настройки обратно и с облегчением выдохнула, когда тексты вернулись, но кое-что все же нарушилось, думаю в следующих уроках подправить.



3. каким вы видите свой будущий блог.
Как-то с этим сложно, мне нравятся блоги у которых в шапках красивые фото, но все же склоняюсь к  "минимализму"



и такой нравится - это что-то типа графического.
                                                               
Может быть в процессе, потом я более конкретно определюсь, а пока вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...