воскресенье, 31 марта 2013 г.

Блокнот для малыша

Привет!
Сегодня у меня блокнот для малыша, а вернее для мамы малыша. Моя дочка просила сделать ей такую записную книгу, куда бы она записывала рост, вес и другие заметки о своем малыше.
Вот я нашла у Кати-Серафимы (спасибо Катя) странички для блокнота и сделала такой блокнотик.




Размер блокнота А6, на 80 листов, переплет коптский, каптал готовый. Обложку обтянула шелковой тканью, для мягкости проложила фетром. Украшает обложку картинка из инета (слегка подкрасила), чипборд-рамочка от тэга, картика-компас, стрелочку сделала, шнур.
Это второй сделанный мной блокнот, и самое трудное в делании блокнотов (по крайне мере для меня) это ровно его обрезать, резака у меня нет, режу строительным ножом под линейку.
Делала по скетчу № 31 от блога Наше Хобби, скетч повернула на 90гр  - до 18.04.
и палитре от блога Shabby-scrap - до 11.04

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...