понедельник, 31 октября 2016 г.

Shaker/шейкер/- Handmade Christmas Ornament

Привет всем!
Вот и начинаем подготовку к Новому году...
На протяжении нашего СП  я собираюсь делать украшения на елку в стиле Rustic и Vintage, надеюсь, мне удастся придерживаться  этих стилей на всех этапах СП.
И на первом этапе у меня вот такой Шейкер-подвеска.
Делать такую подвеску совсем не сложно: я вырезала из переплетного картона "окружность-баранок", обкрутила его льняным шпагатом, из скрапбумаги вырезала круг для задней стенки шейкера, приклеила пластиковую крышку от банки, предварительно засыпав туда пайетки. 
А далее немного украсила декором. Вот и всё, подвеска готова. 
вот так украшена оборотная сторона подвески 

8 комментариев:

  1. Ира, как здорово! Можно я идею с крышками украду для детского МК?

    ОтветитьУдалить
  2. Все таки самодельные НГ игрушки лучше всяких покупных!
    Ира, а в твоём исполнении - просто праздник души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      ...который год собираюсь нарядить елку только самодельными игрушками, но пока не получается, потому как почти все, что делаю, раздариваю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...