воскресенье, 30 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova - итоговый пост

Привет всем!
Ну вот, можно с облегчением выдохнуть - альбом готов - спасибо Юля! это и радостно, так как на руках обалденный альбом! (ну да, не скромно..., но надо же и себя поблагодарить за этот альбом) и немного грустно прощаться с удивительным проектом...
СП "Pop-up Album Graphic 45"
Это итоговый пост по СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova.
Альбом 20х20см из скрап-бумаги Graphic45 коллекции Bird Song, использовала так же чипборд из этой же коллекции, немного чипборда-веточки Wycinanka и Скраповый мир (на обложке). В альбоме пять разворотов (три обязательных + два дополнительных), толщиной получился почти 6см. Обложка из переплетного картона и скрапбумаги. Переплет мой любимый, по МК Лены Виноградовой.
Коллекции Bird Song Graphic45 очень красивая, но немного специфическая, восточная... А так как ни в Японии, ни в Китае я не была и вряд ли буду, то я постаралась максимально приспособить страницы альбома под свои (европейские) фото, правда собираюсь сделать фото-сессию в Ботаническом саду. Ну что же, смотрим...
Небольшое видео по альбому будет в конце поста, а пока по разворотам:
Первый этап (мой любимый!, может потому что первый?..) 
с обязательной pop-up конструкцией-домик (он у меня на правой страничке)
подробности моего первого разворота ТУТ
третий разворот по второму этапу  с минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота (более подробно мой разворот по второму этапу ЗДЕСЬ)
                          Третий этап с обязательными тремя V-folding mechanism
А теперь дополнительные развороты:
этот разворот идет вторым в альбоме, хотя делала его последним, потому еще не показывала
 на левой страничке находятся три подложки под фото (крепится на магните), 
под ними большой карман, за откидной боковушкой (на ней рамки для фото).
 на правой страничке - также большой карман, а над ним конструкция водопад или flip-book
пятый разворот, он же второй дополнительный разворот: слева большой карман + подложки-"водопад", удерживаются магнитом и конструкция flip-book справа (видео по flip-book здесь).
и, наконец, обещанное небольшое видео альбома 
Для себя поняла, что для таких альбомов переплет надо делать заранее, сразу (у меня вот привычка переплет делать в конце проекта, когда сделаны все странички).
Что декора особого не нужно, бумага самодостаточна, весь декор можно вырезать из неё же.
Правда, необходимо иметь достаточное количество этой скрапбумаги, лучше  всего для альбома покупать хотя бы 1\2 набора 30х30см и набор 20х20см.
Минус бумаги Graphic45 в том, что она ломается на сгибах, а биговать при Pop-up Album приходилось немало..., но говорят, что этот недостаток имеет быть только в старых коллекциях Graphic45 (у меня коллекция  Bird Song была куплена года три назад)
И все же я рада, что приняла участие в этом СП
во-первых, на руках прекрасный альбом;
во-вторых, я, наконец-то, пристроила чудесную бумагу Graphic45, которая уже несколько лет лежала укором (все никак я не решалась её порезать);
в-третьих, спасибо Юле за энтузиазм, её многословные посты, комментарии и видео мастер-классы,
в-четвертых, в-пятых, и т.д.... в компании творить намного приятнее!
Спасибо всем!
Поздравляю с завершением СП!

33 комментария:

  1. Классный альбом!Живой!Поздравляю с готовой работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень красивый и яркий альбом со своим колоритом! Уверена, он будет заполнен отличными фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Разина!
      Обязательно устрою фото-сессию для этого альбома))

      Удалить
  3. Ира, а я не поняла, я не вижу тебя в списке финальном....
    Ты знаешь, мне все твои работы нравятся. Альбом красивый и очень аккуратный. Ты молодец, успела сделать и дополнительные развороты. Водопад классный!!!Обложка очень понравилась, корешок, переходящий на обложку просто супер и вышитые ромбы классно смотрятся!!!! Ну всё, тепрерь у нас альбомы необычные на руках:)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...в списках я есть, тебе просто обновить надо...
      Таня, спасибо большое!!! Ура! мы сделала это!
      верю,ты тоже обязательно сделаешь дополнительные развороты))

      Удалить
  4. Ира, ооочень красиво))) А у меня всего несколько листиков было, хоть у других посмотрела, какие еще красивенные листы есть в этой коллекции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      ...и ты даже с несколькими листиками сделала классный альбом!

      Удалить
  5. Водопад красоты и грации! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира замечательный альбом такой с нотками востока тонкими и нежными!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и здорово сделан альбом, а на обложке вышивка...я прям балдею))) У меня с вышивкой нет общего языка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, отличный альбом получился. Обложка с вышивкой впечатлила. И пусть в альбоме поселятся фото с ботанической фотосессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      ...да, надо как можно скорее посетить ботанический сад)))

      Удалить
  9. Ира, он прекрасен! Рассматривала бы бесконечно! Очень классные и конструкция и динамические элементы! Надеюсь увидеть вживую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша!
      ...O'k, принесу на следующую встречу)))

      Удалить
  10. Оооо,сакура на обложке - чудо! великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно получилось, Ира! Восточный дух очень украшает альбом, делает его особенным) За видео отдельное спасибо - все же поп-ап надо смотреть на видео, чтобы понять, что как открывается)
    Поздравляю с окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша!
      ...да, на видео лучше смотреть такие альбомы,
      потому как фотографировать развороты с pop-up-элементами сплошное мучение)...

      Удалить
  12. Ирина, поздравляю с завершением работы над альбомом! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, с завершением проекта и с такой чудесной работой на руках - восторг! Стильный, выдержанный альбом! Спасибо за красоту и за теплые слова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! очень приятно было творить вместе с тобой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...