пятница, 21 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova - третий этап

Привет всем!
Продолжается  третий этап СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova и я еще не сошла с дистанции. Хотя этого и не ожидается, я все же привыкла доводить дела до завершения...
Альбом делаю 20х20см из красивенной скрапбумаги Graphic45 коллекции Bird Song.
Так что покажу свой третий разворот и более того я сделала и четвертый, теперь раздумываю: делать пятый или остановиться и приняться за обложку...
 
 Задание III этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота
Этот разворот у меня под названием "Сад Драконов", потому как он в черно-красной палитре; единственная голубая полоска неба...
Вид сверху
 Раскладку разворота я сделала по Юлиному примеру три V-folding mechanism разместила по центру разворота и сделала их разных размеров.
 а вот сфоткать эту конструкцию, сплошное мученье или я такой горе-фотограф?...
может попробовать сделать видео?...
 такие же как у Юли книжечки-раскладушки по бокам разворота, только крепятся на анкера и теги-чипборд, анкера разнесла по краям, чтобы не мешали  размещать в кармане книжечки и большие фото.
А это четвертый, дополнительный разворот (над декором еще думаю)
 На левой страничке сделала "водопад" из четырех подложек и большой карман под ним.
Конструкцию-"водопад" придерживает от раскрывания тег-чипборд с магнитом.
 На правой страничке сделала конструкцию с flip-book, вот здесь точно необходимо видео...

16 комментариев:

  1. Очень классно!!!И еще 4 сделали,да вы умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Парящие драконы, сказочные птицы - волшебный сад! Очень люблю эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец, целых два разворота успела! У меня тоже задумка на дополнительные развороты была, но после "катастрофы" с 3-м, если и сделаю, то уж точно безо всяких pop-up)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      ...Может ты со своей "катастрофой" преувеличиваешь? пойду смотреть)))

      Удалить
  4. Отличный сад, Ириш! Вырезание этих драконов заслуживает отдельных комплиментов, я их когда-то вырезала, мучилась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      ...честно говоря фотографировать этих драконов сложнее чем вырезать)))

      Удалить
  5. Ириша, какая интересная бумага. Сад драконов впечатляет. Конструкция книжечки интересная получилась и так аккуратно и легко всё выдвигается. Да, фотографировать такие работы - мучение, куда только я не пыталась пристроить и разворот и себя...:)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...