воскресенье, 9 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova - первый разворот

Привет всем!
Осень... в блогомире столько разных интересных СП..., эххх..., но в сутках только 24 часа... так хочется их раздвинуть...
Но все же я решила присоединиться к СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova,
Потому как СП - это хороший стимул все же порезать давно ждущего своего часа бумажку Graphic45 и сделать что-то интересное.
Альбом буду делать 20х20см из бумаги коллекции Bird Song, коллекция не полная, остатки от моего давнего Альбома-блокнота "Цветение сакуры", но надеюсь их (остатков этих) хватит.
Принты бумаги этой коллекции мне очень нравятся (потому в свое время и купила её), но вот какие фото к ней не знаю..., ни в Китае, ни в Японии не была и вряд ли буду..., придется вероятно делать специальную фото-сессию.
А пока мой разворот без фото.
 поближе
баннер первого этапа
а сейчас подробнее:
левая страничка без конструкции -домик (опасаюсь, как бы на весь альбом хватило бумаги), но с кармашком в качестве вырезанных цветов и второй большой карман (в нем пока карточки лежат). На боковой открывашке я пристроила рамочки, куда можно вставлять маленькие фото.
Закрывается на магнитик (магниты я прикупила еще в прошлом году, очень сильные, я бы даже сказала, через чур).


 А конструкция-"домик" на правой страничке - вот она, во всей красе.
Должна сказать, мне эта конструкция очень понравилась, к тому же Юля все так подробно рассказала-показала, что я её делала сразу в скрапбумаге, без чернового варианта.

 и карманы и рамочки здесь тоже есть, как на левой страничке.
 и еще раз "домик" с разных ракурсов
Уффф..., я успела в первый этап.
Ого...сколько участников... ко всем постараюсь забежать вечерком))))

15 комментариев:

  1. Ирочка, замечательный разворот из ооочень красивой коллекции. Вместительный, аккуратный, гармоничный - молодчина! У меня тоже неполный набор в запасе лежит, берегу для подходящего случая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! да, бумага из этой коллекции очень красочная. Фото-сессию, вероятно, надо в Ботаническом саду делать))))

      Удалить
  2. Красота!И сделать сразу такую конструкцию на бумаге-это смелость и совершенство! Я с таким удовольствием наблюдаю за СП,столько потрясающих работ и открытий! Желаю конечно удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое!
      а конструкцию делать было не страшно, помогает инженерное образование)))

      Удалить
  3. Ну, и прекрасно получилось, очень красиво!
    Я тоже переживаю, что не хватит бумаги, поэтому и разбавляю листами из других коллекций.
    А фотосессию специально замутишь под альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина!
      да, сессию все же придется замутить)))

      Удалить
  4. Чудесный разворот! Все так круто.... Столько всего - глаза разбегаются и все-все хочется рассмотреть-пересмотреть. Я вот тоже планировала участвовать, но хорошенько подумав все же решила, что сейчас этот СП не осилю... увы. Тем не менее за всем процессом очень внимательно наблюдаю) И надеюсь, что когда -нибудь сделаю себе альбом из графики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения!
      А все же участвовать в СП стоит, это хороший стимул все же взяться за бумажку График45, иначе еще пару лет лежать будет)))

      Удалить
  5. Ира, отлично! Я в полном восторге. У меня работа скорее не движется. Не успею до дед-лайна точно. Даже не заходу почти ни к кому, хотя понимаю, что там куча идей и просто красивостей. Как-нибудь ночью пройдусь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! я еще тоже не заходила, глянула только что очень много участников, сейчас вот засяду у компа и буду ходить в гости ко всем по-порядку)))

      Удалить
  6. Ирина, восторг! Потрясающая бумага и разворот ей под стать! А фотосет можно сделать в ботаническом саду, будет очень атмосферно. А еще где-то в Питере слышала есть деревня чайна таун, можно ради фото и туда доехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!
      ...а я и не об этой деревне, надо будет порасспрашивать-узнать)))

      Удалить
  7. Ирин, очень красивый разворот! Такой ...ммм... японский :) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!!
      ...в продолжении постараюсь все же отойти от восточных направлений)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...