понедельник, 10 октября 2016 г.

ATC Halloween1 - обмен уже закрыт

Привет всем!
Как вы относитесь к Halloween?
Меня вот вдохновляет на необычные для меня работы. 
С акрилом я работаю не заслуженно очень-очень редко (по правде говоря, это вторая попытка), а тут решилась на акриловые АТС.
Мой рецепт: акриловые заготовки, Alkochol Ink, штампы с Archival Ink, прозразный моделирующий гель 3D и, конечно, чипборд.
фото с разных ракурсов чтобы рассмотреть фактуру
№3 - Галина Покидова
А сделала их по тематическому заданию "Очарование прозрачного акрила" в ЧБ Сhallenge-km-shop
В работе использовала продукцию Katrin craft: Акриловые заготовки для АТС, Чипборд  виньетка Тыква, чип Летучие мыши, чип Домик ведьмКошки,  Паутина маленькая, Маска Паутина
Участвую в задании THIS IS HALLOWEEN от ЧБ Scrap-Box

20 комментариев:

  1. Невероятно эффектные! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные,Ира! А ты меняешься? Мне очень №2 нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов! Ира, феерично!
    Не пробовала акрил и не пробовала алкоголики. Жила спокойно до твоих АТС, теперь хочется экспериментировать еще и с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!!!!
      это здорово! вдохновила...
      Акрил с алкоголиками, конечно, не просто, но очень эффектно!

      Удалить
  4. Ира, обалденная серия! С удовольствием порассматривала бы и вживую)Но и так очень эффектно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...