среда, 12 октября 2016 г.

Вышивально-ботанический СП - 4-й разворот

Привет всем!
Сегодня 4-й этап Вышивально-ботанического СП, тема этого этапа - Насекомые.
Мне никаких жуков-вредителей вышивать не хотелось. Я предпочла вышить симпатичную бабочку.
Напомним наши правила:
1. Допускаются только новые работы, сделанные в рамках данного проекта.
2. В данном СП делаем альбомы или блокноты с разделителями. Один этап - один разворот или разделитель.
3. На каждом этапе обязательно использовать:
вышивку в любом виде (сама вышивка любым способом, фотографии или картинки с вышивкой, схемы вышивки или даже имитация вышивки с помощью трафарета или штампа);
чипборд (можно использовать любой, но нам будет приятно, если это будет чипборд Katrin craft); 
- ОЭ этапа. На четвертом этапе ОЭ - насекомые (бабочки, стрекозы. жуки, пауки).

 странички по отдельности
 И на этом развороте у меня присутствуют круги, элемент который объединяет все развороты, и, конечно же, открывашки... А из вышивки в этот раз сделала фишку: вырезала из переплетного картона круг, положила слой синтепона, натянула канву с вышивкой.
И, конечно, не обошлось без открывашек-секретиков.
На левой странице открывашка поднимается вверх, а внизу кармашек (за лейкой); на правой открывашка откидывается в сторону (снизу также кармашек).
 Использовала продукцию Katrin craft: гофрочипборд "Папоротник" и Забор маленький, трафарет "Бордюр Растительный №1 крестиком"

5 комментариев:

  1. Класс! 🙌
    Только наблюдаю за СП. Вышивать воообще не умею, но работы нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      Я и сама уже давно не вышивала, а тут пришлось вспомнить: по мне так довольно трудоемко и для моих (проблемных) глаз не очень полезно..., но вышивка - это очень красивое украшение)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...