понедельник, 6 июня 2016 г.

ATC UPGRADE

Привет всем!
Принимаю участие в совместном проекте Ирины-freesents - это Игра-обмен по переделке старых объектов(скраповых конечно) в новые
Обмен только между участниками СП
все участники выслали фото своих экспериментальных, неудавшихся или просто не понравившихся АТС, открыток или просто фонов.
Ирина написала всем задания.
Мои таковы: 
 1. Сделать АТС с обязательными условиями - Птицы, черное, гранж
у меня получилось сделать три АТСочки, назвала их "Ночь и Ворон", постаралась выполнить все три условия.
#1 Инна, #2 Татьяна Л.,   #3 Ирина-freesents
2. Обязательные условия - изобразить райский сад и штампинг. 
Эта серия получила название "Райский сад"
Я попыталась изобразить райские кущи с помощью штампов и пудры для эмбосинга. Феечки - это тоже штампы на кальке и эмбосинг. Добавила еще чипиков, окрашенных спреем и глосси-акцент.
     #1 свободна              #2 Марина-maryz
 и №3 - Стиль "Эко" и дверь.
Неожиданное задание - эко..., цветовая гамма все же предполагала скорее "шебби", но задание есть задание... 
Поэтому сделала АТС - "Бирюзовое эко"
 Тежик с дверью поделила пополам на две АТС и добавила кусочки ткани, цветочки, рафию, чипик
#1 Юлия Бабак #2 Iri

27 комментариев:

  1. Ирина, супер!
    Когда я задания писала, то представляла, как бы я сделала сама :) могу сказать, что первая серия - практически совпала! Райская с феечками загадочная, а бирюзовое эко почти деревенское :)
    Спасибо тебе за поддержку проекта! И можно выбрать АТС? Мне больше всего запала третья с вороной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин! и конечно, третья с вороной записываю тебе)))

      Удалить
  2. Ого, какая переделка, Ира! Несколько раз все пересмотрела- отлично получилось! Особенно вороны понравились) Феечки тоже классные и рустик душевный. Но выберу все же из ворон: вторую карточку, если можно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! С птицами - вообще шедевр!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, сразу три шикарных серии! Надо же, как все на ворон запали, и я в том числе:) Мне вот сразу первая ворона приглянулась, можно мне её? Мои здесь:http://scrap-utilis.blogspot.fi/2016/06/atc-upgrade-atc-guidebooks.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ира какие классные атс! С воронами очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, я с радостью обменяюсь! Вторую свою для тебя резервирую;) Единственно, эта моя серия - не по проекту Ирины Freesents, мои бохо-карточки, апгрейденные, уже все с хозяйками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! я тогда сделаю еще другую серию для обмена)))

      Удалить
  8. Я выбираю с бирюзовой дверью и оранжевым цветком!

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово!!! с воронами - очень круто) мне вторую из Райского сада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! записываю вторую из "райского сада" за тобой)))

      Удалить
  10. Невероятные преобразования ( апгрейд)!
    Очень интересный СП!
    С удовольствием наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  11. О, сколько ты сделала в рамках СП! Здорово! Я выбираю Бирюзовое Эко №2.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, классная переделка! А можно мне Райский сад №1?

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, привет! Прелестные АТС! Я вернулась из отпуска и теперь хочу с тобой поменяться)))))
    У меня осталась свободной Золотая роза № 2 https://airinis.blogspot.ru/2016/05/atc-upgrade.html
    Хотела бы обменяться на свободную № 1 Райский сад.
    Если ты согласна, жду адрес на почту www.tmkm@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! К сожалению, свободных нет
      Но я рада с тобой обменяться, сделаю новую серию)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...