суббота, 23 апреля 2016 г.

Primitive doll - суббота (третья) с Майей

Привет всем!

Сегодня у нас солнце с утра. Ураааа!! 
А то вчера было еще то представление: дождь, снег, град... температура всего +1... и так весь день с промежутками в полчаса... ощущение, что зима возвращается...
поэтому проснувшись, так радостно было увидеть солнышко...
И я продолжаю шить Primitive doll в СП с Майей.
Напомню, что из аккуратной куклы у меня стоит задача сделать состаренную временем  Primitive doll - Hippie (рост 30см)
В прошлых этапах мы пошили тело и нарисовали (вышили) лицо. На данном этапе мы одеваем своих кукол.
Как и тело, все одежки шила в ручную (хотя это и не обязательно, но я так решила) - Primitive doll ведь...
Шила я поздним вечером и даже ночью, потому простите, промежуточных процессов шитья не фоткала

пока без обуви, еще размышляю: обувать или так оставить...
 Фото будет много чтобы рассмотреть наряды куколки. и, кстати, волосы я подкрасила рыжей акриловой краской, что придало эффект состаренности (была идея подпалить их утюгом, но не вышло), хотя на фото это почему-то не заметно...


 вид сзади

... во весь рост. 
Кстати, лежит куколка на куске голубого льна, из которого сшита юбочка - так изменился цвет после замачивания в чае...
шнурок замотала на руку, понравилось..., пожалуй сделаю ей браслет...
 ...блузка из отбеленного льна, тоже окрашенного в чае, вставки из цветной бязи...
 ...голубое х\б кружево; заплатки из цветной бязи, которая в чае почти не потеряла свой цвет...
... застегнула пока на булавки, потом пришью пуговки...
 блузка
Обалденные работы девчонок по СП можно увидеть в блоге у Майи
А завтра у нас Вербное воскресенье и надеюсь погода будет солнечной...

14 комментариев:

  1. ой-ей- ей какая модная деушка! рубашка сил нет как нравится, вот честно слово, как с подиума, как мода-то крутится... примитивчик в тренде)))
    юбочка чудесная, вся обдерганная... классно все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое!!! ага, она немножко модница)))

      Удалить
  2. modnica ot golovi do nog! Vidno, chto potrudilas` nad odezhdoj. Devochka v boho stile:) Ochen nravitsja.
    ---------
    Chaj daet legkij ottenok. Esli hochesh` bol`she zatonirovat`, to bez kofe ne obojtis`.
    A sinij len posle okraski stal bolee blagorodno smotret`sja.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Майя! Да, я так и подумала, что бохо это как раз самое то для хиппи.
      ...насчет большей тонировки я не уверена, мне кажется, что для неё достаточно чая)))

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравилось, каким стал синий лён после того, как Вы над ним потрудились! А в общем наряд - то, что надо, и отвечает всем правилам проекта, и он очень гармоничен, реалистичен и просто красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Глори!
      да, действительно лен состарился лет на 100)))

      Удалить
  4. Точно, точно. Бохо. Я сразу узнала этот стиль. Модная девушка и милая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!!!
      ...угу, модница..., я старалась)))

      Удалить
  5. Очень люблю бохо и хиппи. Девочка получилась замечательная. И браслетик ей точно нужен. Она модница, сразу видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! а браслетик сделаю ей обязательно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...