воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Угощение от меня - РОЗЫГРЫШ состоялся

Конфетка для моих любимых читателей!
Хочу сказать спасибо, что вы со мной, читаете, смотрите, и даже иногда комментируете) 
 Я вас всех люблю 
 и в этот день решила порадовать кого то из вас небольшим подарочком
Собрала вот такой набор из которого может получится альбом или тревел о летнем отдыхе
В него входит:
Набор бумаги 15х15 Scrapberry's "Arouund the World"
Набор бумаги 15х15 СкрапМир "Морская прогулка"
Штамп Scrapberry's
Набор стикеров на чипборде Scrapberry's "Arouund the World"
Набор стикеров-чипборд "Карта путешествий"
Чипборд "Путешествие"
Набор "Морской" деревянных фишек 
и немного медиумов - паста кракелюрная и алкогольки
Условия вполне обычны:
1. Эта конфета для моих читателей!  Если вы впервые у меня в гостях, я буду счастлива увидеть Вас в числе подписчиков )
2. Конфетные блоги к участию не принимаются.
3. Расскажите о моей конфете любым способом, каким посчитаете нужным в своем блоге (пост или баннер на панельке)
4. Запишитесь в линки
Удачи!
...и да, конфетка поедет куда угодно...

32 комментария:

  1. А запишусь-ка я)) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш еще раз или поздраления! Отличная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, конфетка чудесная! С удовольствием записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо за угощение! Конечно записываюсь (на правой панельке))))

    ОтветитьУдалить
  5. Закинула твою вкусняшку к себе на панельку))) спасибо за угощение))) удачи,удачи мне))) и побольше))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, я своё признание написала в посте. Спасибо огромное.
    К тебе и без угощения приятно заходить, знаю примешь и накормишь.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю тему путешествия) С удовольствием записываюсь)) Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс, с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, возьмешь меня?;-))) Вкусненько так всё собрала)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень вкусное угощение ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, спасибо за угощение! Баннер на панельке справа.
    И приглашаю к себе на конфетку:) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием стаю ПЧ и поучаствую в конфетке, очень хочется пасты и спрейчиков) да и вообще вся конфетка ОЧЕНЬ вкусная) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  13. Оооой, какая вкуснятина!!!!!!))) Очень хочется!!!!
    Спасибо за угощение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за чудесное угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, спасибо за конфетку. Как раз в планах делать морской альбом))) А спрейки так вообще невиданный зверь)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная конфетка:) Я живу в Брестской обрасти:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое шикарное угощение! Очень хочется! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, спасибо за шанс выиграть такую потрясающую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  19. уух какая вкуснятина здесь, поучаствую авось повезёт;)

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, привет! Рада знакомству! И вкусной конфетке :) С ПЧ у меня какие-то заморочки - разберусь - добавлюсь обязательно и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш прям глоток морского воздуха!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Не смею надеяться, но все же) Хочется) Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  23. Извините, назвала не правильно линк, на самом деле, это активный баннер на панельке в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  24. Не смогли пройти мимо)))
    Очень вкусная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...