среда, 25 февраля 2015 г.

Fabric book-album "Женские истории"

Привет всем!
Вот и подошел к завершению совместный проект "Женские истории"
И сегодня показываю обложку (кружево и цветы)и весь альбом (..ммм, до чего же он мне нравится..)). Фото будет много. У меня получилось 6-6,5 разворотов, еще добавила разворот для исторических записей. Хотя альбом полностью из ткани, но вполне себе стоит без поддержки.Размер страничек 10х15см, но из-за "лохматости" выглядит чуть побольше.

ОЭ - сердечко и любимые! цветы. 
Все героини моего альбома любили и любят цветы. У моих бабушек были небольшие палисадники, роз там правда не было, на сколько я помню, были флоксы, георгины, большие ромашки и т.п. , а подоконнике у бабушки всегда была Герань.
Моя свекровь любила розы и хризантемы, а моя мама любит тюльпаны и гладиолусы.
Я люблю пионы и тюльпаны, хотя и розы тоже (в свое время у меня на участке было около сотни кустов роз, причем разных сортов). Дочь тоже любит розы.
Маленькое сердечко-камушек внутри цветка и трехслойное сердце на отвороте обложки (льняное полотно, белый атлас и жемчужное сердечко). Специально разместила его на отвороте обложки, чтобы сердце было видно с каждым разворотом. А для обложки я даже нашла время собственноручно связать две салфеточки.
Покрупнее и более подробно развороты можно посмотреть по клику и по ссылкам: первый разворот, а второй здесь. Как я сшивала альбом, рассказывала ранее, можно посмотреть ЗДЕСЬ 
  это разворот для журналинга и развороты по 3-му этапу + МК фото на ткани
разворот по четвертому этапу
Участвую в задании "Любимое хобби" от fleurpaper, в задании "Бежевое+Кружево =Утонченность" от ЧБ "Модное Хобби", хотя в моем альбоме нет ни кусочка бумаги, но я считаю это все же скрапбукинг, в задании "Кружева" от "Хобби ВСЕМ" по 22.03.2015
 

38 комментариев:

  1. Ириша какая красота получилась! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лариса!!! мне, честно говоря, тоже))))))))

      Удалить
  2. Ир, получилось невероятно!!! Как прошлого века альбом.... даже позапрошлого.... а цветок на обложке самодельный? Уууух!! Я сделала фото на ткани) Всё получилось! Спасибо тебе огромное! Скоро пульну пост, увидишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, буду ждать твой пост!!! Спасибо большое, Юль!!!!
      нет, цветок покупной)))

      Удалить
  3. Ничего подобного раньше не видела! Красота, нежность... Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красиво! Весь альбом прекрасен, а обложка покорила моё сердце!)))) и отличные салфеточки вязаные получились) винтаж, хэритаж, бохо, и даже рустик чувствуется!))) Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, спасибо большое тебе за такой отзыв!!!

      Удалить
  5. Ирочка, какая красота неземная получилась!!!! Очень мне нравится!
    Ты на конвенцию поедешь? Если поедешь, то привези посмотреть-пощупать! Так прямо руки чешется портогать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лилечка!!!
      к сожалению, на конвенцию в этот раз не еду, ...только если выиграю в конфетку! даже не знаю где мы сможем встретиться)))

      Удалить
  6. Ой, Ириш, целиком он ещё более впечатляет. Такая теплота и душевность в нем... Очень трогательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкааа, спасибооо большое!!! так приятноооо))))

      Удалить
  7. Ирина, альбом очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый душевный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбом получился, такой нежный, воздушный, так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом!!!! Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Кружевное волшебство)))

    ОтветитьУдалить
  12. What a stunning album! Love all the laces and pearl strands!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, волшебный альбом! Обожаю кружевные альбомы! Они всегда такие нежные и уютный. Твой вообще как семейная реликвия.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка! Он великолепен! Настоящая семейная реликвия!!! Ванильное спасибо за проделанную работу и много красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, он станет семейной реликвией! очень рада, что тебе, Галинка, альбомчик понравился))

      Удалить
  15. Великолепный винтаж! Альбом словно из бабушкиного сундука. Уникальный и особенный! Спасибо, что творили вместе с "Ванильными мечтами" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Ирина! рада, что он получился таким, как и задумывала))

      Удалить
  16. Великолепный альбом получился! Ванильное спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый и душевный альбом!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный. Смотри публикацию завтра в группе http://vk.com/craft_it

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...