четверг, 22 января 2015 г.

Итоговый пост по СП "Новогодний бум"

Привет всем!!!
Сегодня у меня итоговый пост по СП "Новогодний бум" с ЧБ zhazhda-tvorchestva, в котором надо собрать свои работы по всем этапам

Всего было шесть этапов

 первый этап -Открытка или тэг и вот мои открытка #1 и открытка #2 (еще раскачиваемся)


второй этап  - Календарь (этот этап уже посерьезней)



третий этап - Игрушки (здесь уже отрывались по полной)
Мои Снеговички, Звездочки, Шишки, были и еще (и довольно много), но в СП уже не добавляла

четвертый этап  - December Daily и вот Мой december-daily (первый опыт и еще не поняла, буду ли его повторять)
  
 пятый этап - Новогодний декор и моя Рождественская гирлянда, (до сих пор висит на стене в прихожей, хотя пора уж снять до следующего Рождества)
  
шестой этап  - "мешочек желаний", по нему у меня сотворилась Волшебная коробочка 
(спасибо за идею девочки, теперь всегда под Новый год, буду писать записочки с желаниями)
 
Спасибо всем, кто осилил этот пост! 
и до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Each and every project are so rich in texture and so beautiful Irina.

    ОтветитьУдалить
  2. Как много красоты!! Всё Ир, красивое и стильное!! А вот гирлянда особого внимания заслуживает!!! Из обычного казалось бы материала сделать красотищу!! Жаль её снимать, ясно дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юль!!! точно жаль - так украшает здорово)))

      Удалить
  3. Море красоты и вкуса! Потрясающие работы! Спасибо, что прошли с нами все этапы! И ждем вас в новых заданиях от Жажды Творчества ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...