суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Привет - привет!!!
Настало время написать второго этапа Я могу {всё}!Выходим из ступора
Я на все 100% согласна с Таней -
Компьютер это круто, компьютер это здорово, это все книги мира в одной коробочке, это масса полезной информации, картинок, текстов..Интернет - всемогущ и удивителен. Но Интернет, зараза такая, время жрет. Ест и не давится нашим временем Интернет.
Сама сколько раз замечала: вот почту проверю, еще новости посмотрю, а потом загляну в этот блог и еще вот в этот... а потом, ой, а время-то тю-тю, а ты еще ничего не сделала, и даже не приступала, ...а дело уже к ночи и завтра с утра на работу... эх...
Теперь стараюсь бороться, пока не очень)))
А теперь о теме второго этапа - ступор...

Ступор - это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать.
Таня делит их на три категории по опытности и уровню сложности.
1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"
К какому же себя отнести? Уже не первый - все же не новичок. И не второй - мне интересны разные стили и я не боюсь пробовать что-то новое. Правда, я не уверена, что уже нашла своё.
Посмотрела, что делала в последнее время: две странички микс-медиа, две винтажных книжечки, блокнот- стимпанк и холст. И все это с использованием, красок, текстуры и т.п.
Получается, что в последнее время не могу обойтись без красок. Но и винтаж мне тоже очень нравится.
И Ступор третий - Я вроде бы пробовала все стили, у меня хорошо получается и то, и то.
Мои работы отмечали в разных заданиях - но я все еще не чувствую свой стиль как индивидуальный, я не знаю куда дальше и как сделать все это так, чтобы мне было комфортно со своим творчеством.
Вот это кажется про меня. И тут Таня заставила меня задуматься...
Скрапом я занимаюсь исключительно для себя, других целей пока не ставила. Пока...
Возможно, чтобы расти дальше в этом творчестве, надо поставить какую-то цель: приглашение в известную команду, стать частью скрап-производства или зарабатывать творчеством?
Возможно, ничего из этого не выйдет, но почему бы не попробовать? Над этим буду думать...
И практическое задание. Нужно сместить свою зону комфорта, психануть и расширить границы того, где тебе комфортно.
Так как я в последнее время все работы делаю с красками (перечислила выше), то для задания  "расширить границы того, где тебе комфортно" я решила повырезать Graphiс45 и сделала блокнот-дневник или мини альбом, не знаю как назвать(чем эту неделю и занималась). И все же от красок совсем не удержалась и обложку сделала исключительно текстурную.
Использовала набор Bird song, он у меня лежал с прошлого сентября, вот как долго я собиралась  приступить к Графике...
Здесь покажу только маленький коллаж альбомчика, полностью покажу завтра, т.к. фото еще не обработала.
 
Пост написала и посмотреть полный альбом-дневник можно ЗДЕСЬ
и да, очень люблю винтаж - вчера нет чтобы фото обрабатавыть по Графике, села и сделала серию АТС «White vintage». АТСочки поближе можно рассмотреть ТУТ.

8 комментариев:

  1. Ирина, привет!
    Про интернет - так точно! Я месяц без него жила - столько книг успела прочитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори... я вот книги теперь редко успеваю читать...надо исправляться)))

      Удалить
  2. Gosh, I would be way out of my comfort zone if I had to work with Graphic 45. I struggle with their papers and Websters papers.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я прям заинтригована! что-то чудесное увижу только завтра!

    А я книги теперь в интернете читаю, почти что хочешь можно найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, не разочарую и это будет действительно чудесное)))
      А книги я люблю читать в бумажном виде, электронную книгу беру только в поездку.

      Удалить
  4. Я ка-то мимо этой коллекции прошла, интересно будет посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...