понедельник, 28 июля 2014 г.

Альбом в эко-стиле полностью

Всем привет!!!
У нас лето в самом разгаре - жарааааа! Мне нравится, у нас обычно это не долго, так что наслаждаемся!
А я покажу вам уже готовый альбомчик, в рамках 5-го  и шестого этапов СП с Ириной Ангольд
Мой альбом 15х20 см в эко-стиле, и мне нравится каким он получился, деревенским таким что-ли...
 Я устроила альбому фотосессию в нашем в лесу, вот такой живописный пень у нас есть.
А сейчас поближе и фото с деталями покрупнее
блогер немного искажает цвета, на самом деле почки на веточке сиреневого цвета
 


  
Задание на пятый этап: обложка + строчка + пуговицы/брадс + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого)
 Как и в разворотах, на обложке использую крафт-бумагу, бинт (окрашен красками) и обрывок странички из старой книги (списана из библиотеки), много строчки, а еще брадс, деревянная пуговка, мешковина, льняной шнур, хлопковое кружево, чип-птичка, прищепочка, цветочки, чип-соты, веточка с почками, металлическая рамочка, дотс-камешки, натуральная рафия. Уф, кажется все перечислила, ничего не забыла.
А сейчас развороты, как они расположены в альбоме
 




По ссылкам можно посмотреть посты с первым и вторым, а еще с третьим и четвертым разворотами. Вот такой альбомчик у меня получился.
Как вам?


 Фото с нами добавлю позже, но обязательно сегодня. А сейчас уезжаем купаться на озеро.
Вот вернулись и выкладываю пару сегодняшних фото, как обещала.
 
Ванечка обожает воду - не вытащить. А на второй я и мой пес, тоже искупался (не мог меня отпустить плавать, ринулся за мной)
А эти фото сделаны 26 июля, Ванечка с мамой идут в парк отдыха ближайшего к нам города Зеленогорска. Машины стоят по обе стороны улицы на несколько сот метров, а может и километр даже, это столько людей приезжает в парк отдыхать, а ведь еще и пешком приходят....очень популярное и любимое место отдыха, кроме аттракционов еще и пляж есть.
 Скульптуры из льда и мороженое в такую жару - это круто!!!!!!!!!!

 


16 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Такой гармоничный и такой летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся!!! рада, что он получился летним, таким деревенским что-ли))))

      Удалить
  2. Ирина,альбомчик-загляденье,очень тёплый,как родной прямо))) как же я хочу научиться такому же мастерству))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! очень приятно!!!! научиться - ты просто не стесняйся, не бойся, бери и делай - все получится)))

      Удалить
    2. Спасибо) про не бойся -мне хоть каждый день говори))) по закупке материалов ещё немного в расстерянности просто((((

      Удалить
    3. Лен, по материалам у меня в этом альбомчике, как мне кажется, совсем минимум нового, покупного (в основном цветочки и штампы, брадс можно заменить на пуговки, чипики из пробки вырезала сама из напольного пробкового покрытия, в основе картонные обложки от папок, странички из старой книги и т.д.)

      Удалить
    4. Ирина,со своими "тараканами" совсем забыла отметить,что фото ваши с Ванечкой просто чудесные))) особенно на озере,да...в этом году и нас даже лето не балует,одни дожди целыми днями(((

      Удалить
  3. Вауу, какой он классный!
    И хочу пригласить к себе на конфетку:
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! и за приглашение тоже, загляну)))

      Удалить
  4. Your art journal is gorgeous. I love the sunny colours.

    ОтветитьУдалить
  5. О, какой хороший вкус лета--и фотки, и альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Denise, спасибо большое!!! надеюсь да, вкус лета виден)))

      Удалить
  6. Спасибо,что дошли с нами до финала! Рада,что вы были активным участником проекта!
    С ув. Вика)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...