понедельник, 31 марта 2014 г.

СП Kraft Craft stART: все 5 этапов+обложка

И еще раз привет!
По условиям совместного проекта Кraft-craft-start показываю все пять этапов. Основа страничек - картонные коробки от детской каши.
Большое спасибо Маше Mell Pell за этот проект, было очень интересно пробовать что-то новое для себя, особенно, когда Маша ставила жесткие условия этапов.
Здесь показываю только развороты, а детальки подробнее можно посмотреть по ссылкам
заключительный пятый - этот разворот в альбомчике будет первым
                          первый этап
второй
третий этап
четвертый этап kraft
Вот такой альбомчик для дочки у меня получился, старалась, несмотря на ограничивающие условия в СП, сделать историю. Надеюсь у меня получилось. Осталось сделать переплет, чем сегодня вечером и займусь. 
Вот такая у меня обложечка получилась. Пивной картон обтянут тканью "двуниткой", на мой взгляд самое то, что подходит для альбомчика из крафт-картона. По ткани поставила штампы и закрепила на клей и брадс завязки. Сами развороты проклеены и прошиты, на сгибах тоже ткань. 

8 комментариев:

  1. Ирина, замечательные развороты, все очень стильные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, вот это альбом! У меня аж дух захватило! Ты наверное догадываешься, как я люблю такие смысловые, целостные и стильные работы! Я в восторге! Жду переплёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! мне очень приятно! догадываюсь...восхищаюсь твоей работе с детьми!!!! переплет прям сейчас делаю))

      Удалить
  3. чудо альбом, крафт здесь очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ольга!!! приятно читать такие слова)))

      Удалить
  4. Работы по этапам я честно уже хвалила в этапах, а вот обложка порадовала отдельно)))) Действительно, именно такие ткани (не выбеленные, с легкой, но выраженной текстурой) я и предполагала для крафт-альбомчиков. Ну, действительно, хорошо же смотрится!
    Спасибо большое за ваше участие в проекте на протяжении всех этапов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша!!! за приятные слова о моей работе и за интересный проект по крафту)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...