пятница, 28 марта 2014 г.

СПстим 3-я стр.

Привет всем!
У меня готова третья страничка по СП с Юлей Родионовой
Мне очень нравиться как у меня получилась подложка, да и над основным фоном пришлось потрудиться, и все же мне кажется, я добилась оттенка волос.
Картинка, как и предыдущие из инета на сайте http://animelife.ya1.ru/
Задание на 3-ю страничку: использовать при создании страницы элемент из пленки
У меня из пленки подложка, крепится на ленточки (тонкой кожи у меня не нашлось)
Еще в качестве подложки у меня выступает конверт. Над декором пришлось поломать голову.
Но у меня ощущение, что чего-то не хватает. Юля, может еще одну подложку сделать (я уж над этим думала, но не решила какого цвета, серую или золотистую?)
Вот ночью переделала, добавила золотистую подложку, цветочек из вуали, обожгла посильнее над свечой, сердцевинка цветочка - брадс и микробисер, стразы переклеила по горизонтали, как советовала Юля. И такой, страничка мне еще больше нравится.

так лучше?

а было вот так


ремешок от старых часиков, цветочек из вуали, обожгла посильнее над свечой, сердцевинка цветочка - брадс и микробисер, часики в декоре и неизвестного происхождения металлюшка
добавила в декор странички стразы, в поддержку украшению девушки 
здесь очень хорошо видна прозрачная вставка, она сделана у меня из канцелярской папки
подложку с конвертом поменяла местами
конверт поднимается, под ним еще добавила золотистую подложку. Красила в несколько слоев: белый акрил, светло-желтый, желтый с добавлением капельки красного акрила, потом гуашь золотистая, потом приглушила немного серым акрилом.
можно посмотреть текстуру поближе.
совсем забыла про баннер 3-го этапа

работы участников можно увидеть ЗДЕСЬ

18 комментариев:

  1. Текстура и покраска хорошая, подложку золотисто-желтую можно попробовать добавить. Бумажный цветок убрать и не использовать в текстурных альбомах - я уже несколько раз об этом писала в журналах у девочек, такие цветы очень простят работу, а тут он и по цвету не подходит. А вот стразы лучше было расположить под картинкой горизонтальной линей начиная от группы декоративных элементов - сейчас они так расположены, что отвлекают слишком много внимания от картинки и странички в целом, а должны подчеркивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Как дела? У нас здесь вчера ЕЩЁ РАЗ шёл снег. Очень жду лета. :)

    Страничка steampunk красивая. Фон я обожааааааю. Интересно, почему у девушки есть маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Denise! Снег и у нас был дней назад, теперь все растаяло, но все еще холодновато. Хотя весна в этом году наступает раньше обычного. Конечно, уже хочется лета)))
      Спасибо за отзыв! Почему у девушки маска?... я выбрала эту картинку, потому что она напоминает мне о Чернобыле (мы жили в "чернобыльской зоне" до переезда в Петербург)

      Удалить
  3. Ирина, фон шикарный!
    Интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, а сделай наоборот - желтая подложка сверху, конверт снизу чтобы выглядывал - так подчеркивается движение взгляда. Цветок белый - идеальный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо Юль, поменяю вечером, а то я сейчас на работе.

      Удалить
  5. Конечный вариант мне нравится! Вот что значит совет Мастера, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, спасибо Оля! Согласна, спасибо Юле за "разбор полетов" и её классные МК))))

      Удалить
  6. Ира, как интересно! Очень необычно, как на мой взгляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычно да, Алена, но очень интересноооооо)))
      приятно, что заглянула в гости)

      Удалить
  7. This is such a spectacular project! Beautiful textures and colors!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, второй вариант всё поставил на свои места. Очень всё нравится, и подложки, и цветок белый, и застежка-ремешок. Как все краски волос девушки на фото ты интересно перенесла на фоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша!!!! т.к. на картинке разнообразия цветового нет, пришлось взять за основу цвет волос и немного помучиться, но все же получить желаемый результат.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...