вторник, 11 марта 2014 г.

СПстим - 1 стр.

Привет мои дорогие!
Какое название поста, а? Это Юля Родионова так назвала совместный проект по текстурному альбому в стиле "женский стимпанк". Кстати, у Юли бесподобные альбомы, например "Эльфы", если не видели ещё, обязательно загляните.
А я, как говорится, не упускаю случая поучится чему-то новому для меня - стимпанк вообще для меня неизведанная сторона. А так как я только учусь, я подобрала картинки из инета с "детским стипанком", а вернее, как говорит NatAska - это Анимэ.
Вот здесь Юля  подробно описывает весь процесс деланья текстурной странички.
И моя страничка -проба пера.
Картон немного повело, под пресс пока не клала, пусть хорошенько высохнут краски и грунт.
Девочки, я переделала страничку - теперь она выглядит так,
а было так.

А здесь вид под картинкой, т.е. место для фото, .... и тут я понимаю, что я забыла его сфоткать... сделаю завтра! добавила)))
   Юлин баннер, он такой классный!хочется сделать такую страничку.
Процесс создания: в основе у меня белый картон чуть плотнее акварельной бумаги, нанесла на него черный акриловый грунт, после высыхания слой гуаши-серебро, получился такой пепельный цвет. Над подложкой пришлось поработать побольше. Основа тот же картон, затем белый акриловый грунт, после высыхания нанесла краски-спреи (цвет кофе, ягодный, желтый) получился такой микс - добивалась цвета платья на картинке, но все равно получилось немного ярче. Шестеренки делала в цвет штаников и чуть добавила синего по краям. Вот как-то так.
Юля, жду твоего мнения.

30 комментариев:

  1. Ирина, молодец, с новым СП тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный фон получился...Разглядывала как она получился, как будто мятая ткань или бумага. Немного поправить хочу, это не детский спим, это Анимэ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа за поправку! да, фон такой рельефный получился)

      Удалить
  3. отличное начало!
    мне кажется в этом проекте и не должно быть много украшений, фон - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таша! мне весь же хочется добавить еще шестеренок)

      Удалить
  4. Ну круто, Ира!!!! Как ты с красками заправски обошлась, здорово. И нравится, что детские кпартинки взяла. Ты меня на мысль натолкнула для внучки этот альбом сделать, а то я уже который дерь мучаюсь какие каринки выбрать. Добавлять ничего не надо, я считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее Танюша! с красками скорее не заправски, а решительно, не боясь (хотя опыта маловато). Да, я то же долго думала под какие фотки делать альбом, потом решила под подростковые (школьные) фотки своей дочи, потому и картинки выбрала такие детские. А шестеренок все же добавлю. через пару часиков перефоткаю, выложу)

      Удалить
    2. Работаю с 9 до 18. (подробнее в личку напишу)

      Удалить
  5. Ира, мне нравится! фон такой интересный получился, как будто мятый, и по цвету перекликается с девочкиными волосами. С шестеренками мне кажется лучше, но посмотрим, что скажет Мастер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! мне тоже нравится, как получилось) что скажет Юля...

      Удалить
  6. Мне тоже с шестеренками больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ира, шестеренки классно "прижились"))))).

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, фон получился супер! как будто в складках, шикарный оптический эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Сауле!!! я так рада, что неожиданно получился такой эффект)

      Удалить
  9. Ира, красивая страничка! Нравится и фон, и шестеренки и молния!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну приступим?))Технически у вас все хорошо, а вот с цветом и декором грустно. Цвет фона как-то совсем не соответствует картинке(( Мне тут нравится подложка, ремешок и цвет шестеренок. Цвет фона нужно бы было покрасит в цвета, которые есть на картинке и чтобы они сочетались с подложкой, а сейчас у вас фон холодный серый, а подложка теплого оттенка и они спорят друг с другом. Еще мне не нравится как расположены шестеренки, ощущение что их просто уронили на работу, но декор это очень сложно, поэтому могу вас понят. И еще, это не критично - но фон здесь слишком фактурный, грубый, а картинка легкая нежная - получился некий диссонанс. Но вы не пугайтесь в целом работа хорошая - вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! можно на ты.... замечания учту и фон переделаю. с декором сложнее, пока ничего не придумалось)

      Удалить
    2. Декор это очень сложно, это точно. Можно не переделывать, просто взять на заметку - мы же просто учится)))

      Удалить
  11. Юль, все же фон попробую переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ну его? Пусть пока полежит, а со временем наберется опыт и будет понятнее что и как переделать. Я в первом текстурном альбоме первую страницу тоже переделывала после того, как весь остальной альбом был готов, пришло понимание что к чему.

      Удалить
    2. Хорошо Юль, подожду как будут дальше странички складываться.

      Удалить
  12. Фон нравится - цветок очень нравится и голубой в нем, не очень нравится ремешок, надо наверное его было расположить вертикально, как в первом случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, ремешок переделаю, завтра днем перефоткаю.

      Удалить
  13. Здорово! Видно, что с каждым разом странички получаются все лучше и лучше! Значит не зря мы в проект ввязались)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спасибо!!! определенно не зря!!! все же немного научились и дальше будем)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...