вторник, 29 октября 2013 г.

Модница

Привет мои дорогие!
Сегодня покажу еще одну страничку в альбом с детскими фото моей дочери.
К сожалению, как выяснилось, детских фото моей дочери не очень много, да и качество не ахти. Снимки любительские, им больше 20 лет. Но стоит задача сделать альбом о детстве дочки, поэтому использую что есть, по возможности восстанавливая.
Вот страничка, здесь Оля в бабушкиных бусах (залезла к бабушке в шкатулку с украшениями), в джинсовой юбке (шила я) - такая вот модница...пятилетняя.
 Бумага Maja D, я все еще от нее в восторге, чипборд, салфетки бумажные, машинная строчка
Помогал мне скетч №71 ЧБ "Сохраняя лучшее", я его повернула по часовой стрелке.


Ах да, и коллаж с деталями поближе

20 комментариев:

  1. Эти фото самые красивые, самые трогательные, потому что памятные, старенькие.... Страничка так красиво сложена, продумана до мелочей, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Все настолько гармонично и рваный край и девочки-чипик и бумага! А фото совсем ретро, прямо как из моего детства! Уже решила в след.поездку в Питер отсканировать свои фотографии и сделать альбом для себя наконец-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! обязательно отсканируй...я уже отсканировала фото мамы, бабушек и т.д., храню на большущей флешке.

      Удалить
  3. Ирина, замечательные странички получаются! И бумажка классная, очень к этому альбому подходит.

    ОтветитьУдалить
  4. What a wonderful walk down memory lane. Your layout is so soft and dreamy.

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательная, милая страничка!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, когда страница рассказывает целую историю! фигурка с бусами особенно понравилась)
    Спасибо за участие в задании от "Сохраняя лучшее".

    ОтветитьУдалить
  7. ЗАмечательно! я тоже хочу сделать ретро-альбом. по возможности делаю такие странички (по, правда, только 1))))))
    Заходите за наградкой! http://aidzita.blogspot.com/2013/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка, и вообще, прекрасный получается альбом у дочки! Все странички разные, но просто замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...